Map Editor 2.13
- Версия мода: 2.13
- 14-10-2016, 20:02
- Рейтинг: +7
Инструмент Map Editor 2.13 для ГТА 5 позволяет редактировать карту Лос-Сантоса, переставлять объекты на ней беспрепятственно, по-своему усмотрению. Вы можете не только переделывать уже существующие объекты, но и создавать новые. Имеется режим предварительного просмотра. Небольшой тренер позволяет с легкостью создать тот мир, который хотите Вы.
Предположим, вы создали какой-то интересный объект или какое-то здание, после этого, вам нужно закрыть Map Editor и зайти в игру, найти то место, куда вы его поместили и наслаждаться.
Не открывается программа? Обновите весь софт!
F7 или R3 + LB - открыть главное меню
WASD или левый джойстик - перемещаться вокруг объекта
Q/E или LB / RB - перемещение объекта вниз или вверх
F или Контроллер Y - дополнительное меню
Р или контроллер Пауза - второе дополнительное меню
V или контроллер Назад - меню машин
Стрелка вверх или DPAD вверх - запостить объект
Shift или контроллер А - перемещаться, повернуть, листать быстрее
Alt или DPAD вниз - перемещаться, повернуть, листать медленнее
Control или L3 - переключение между объектами
Щелчок левой кнопкой мыши или РТ - выбрать объект
Щелчок правой кнопкой мыши или LT - перемещение объекта с помощью мыши
Колесо мыши или РБ / LB - поворот объекта
C или R3 - копирование объекта
Del или контроллер X - удаление объекта
Сохранение и загрузка карт:
Вы можете загрузить и сохранить карты в XML формате или в качестве map.ini файлов
Скачайте весь необходимый дополнительный софт и установите его
Script Hook V: (закинуть файлы из архива в корень игры)
ScriptHookV .NET: (закинуть файлы из архива в корень игры)
NativeUI: (в папку scripts нужно положить самую новую версию!)
Visual C++ 2015: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
Microsoft .NET Framework 4.5 или выше: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48130
Создайте папку scripts
Скиньте туда все файлы из скаченного архива (MapEditor-2.13.zip)
Запустите игру
Зайдите в игровой режим
Нажмите F7 для запуска редактора карт
Чтобы загрузить нужную карту нужно:
Выбрать Load map - XML
Далее вводим название карты (файла с ней в корне игры). Например, RatonCanyonH
Появится Loading — ждём
Готово
- Авторы: Guadmaz