Редактор карты для GTA 5
- Версия мода: 2.13
- 17-08-2015, 20:20
- Рейтинг: +3
Довольно интересный мод Map Editor для гта 5 который поможет вам разными способами редактировать различные объекты игры. Если вы чувствуете в себе творческие способности и думаете, что сможете внести в игровой город что-то новое, то это дополнение специально для вас. После установки появится возможность сохранять и отображать объекты на карте, после чего их можно будет сохранить в формате .xml и objects.ini.
Более подробная инструкция, полное описание и управление тут.
При нажатии F7 ничего не появляется? Загрузите все новые версии программ, необходимые для работы редактора!
Как устанавливать моды через OpenIV?
Скачайте весь необходимый дополнительный софт и установите его
Script Hook V (закинуть файлы из архива в корень игры)
ScriptHookV .NET (закинуть файлы из архива в корень игры)
NativeUI (в папку scripts нужно положить самую новую версию!)
Visual C++ 2015: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145
Microsoft .NET Framework 4.5 или выше: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48130
Создайте папку scripts
Скиньте туда все файлы из скаченного архива (MapEditor-2.13.zip)
Запустите игру
Зайдите в игровой режим
Нажмите F7 для запуска редактора карт
Чтобы загрузить нужную карту нужно:
Выбрать Load map - XML
Далее вводим название карты (файла с ней в корне игры). Например, RatonCanyonH
Появится Loading — ждём
Готово
- Авторы: Guadmaz